понедельник, 1 декабря 2014 г.

Награда Liebster blog Award

От моего модератора Людмилы Моисеенковой, мой блог получил переходящую эстафету — награда Lebster blog Awords


В переводе с немецкого Liebster обозначает: самый хороший, любимый, прекрасный, а Blog Award – «премия (награда) блогу»,– «награда самому любимому блогу».

Эта награда передается блогам, которые постоянно развиваются. Это, своего рода, игра, которая связывает несколько блогов, и дает возможность обрести новых друзей, просто общаясь, поддерживая друг друга.

По условию передачи эстафеты каждый блогер отвечает на ряд вопросов, передает свои вопросы другим блогерам и определяет блоги для передачи награды. Все эти вопросы напоминают детскую игру. Из ответов можно ближе узнать авторов.

Вот вопросы, на которые я должна ответить.

1. Любите ли Вы свой город? За что?
Так сложилось что последние 10 лет я живу в необыкновенном городе, в Южной Пальмире – Одессе. Люблю ли я свой город? А вы бывали в Одессе? Этот город не любить просто невозможно. Город удивляет не только своей архитектурой и историей, тут особая энергетика, свой ритм жизни, море и потрясающие люди.

2. Что значит для Вас ваш блог? Для чего его создали?
До обучения в Академии даже и не мечтала вести свой блог, думала это очень сложно, оказалось нет. Сказать по правде блог это как читальный зал, где можно прийти и почитать интересную книгу, где можно найти ответы волнующие  вопросы, где есть очень много интересного. По своей природе я очень любознательный человек, и постоянно обучаюсь чему – то новому, узнаю много различных практик, методов инструментов, благодаря которым я решаю безболезненно многие задачи, котрые ставит передо мной жизнь. Я как сосуд который быстро наполняется, и для того чтобы наполнять его и впередь необходимо  периодически освобождать содержимое. Цель создания моего блога это прежде всего поделится знаниями, которые помогли мне решить много вопросов и задач в своей жизни, и возможно помогут и моим читателям. 

3. Какие качества цените в людях? Что для вас самое главное?
В каждом человеке уживаются различные качества, и оценивать людей по определенным каким –то качествам не совсем правильно. Жизнь очень многообразна, ситуации бывают разные, собстветсвтенно и люди могут вести себя по разному. Но больше всего я ценю в людях мудрость, когда человек мудр он не проявит агрессию, не возьмет в руки оружие, не будет убивать. 

4. Как Вы понимаете творческое развитие?
Творчество –это зарождение нового. Человек всегда осознанно или неосознанно стремится созидать. В каждом из нас заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности для его реализации. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, человек непрерывно растёт и меняется сам.  Ключ успеха во всех областях жизни это развитое творческое мышление.  Умение мыслить нестандартно отрывает широкие возможности для самореализации. Для меня творческое развитие это прежде всего личностное развитие и умение находить нестандартные решения из любых ситуаций.

5. Ваше любимое занятие?
Больше всего я люблю узнавать что- то новое, люблю изучать возможности которые нам даёт интернет, люблю изучать новые программы. 

6. Какой отдых предпочитаете?
Я люблю активный отдых, однако не всегда получалось так проводить свой отдых. Люблю море, природу, люблю лес, горы , люблю Карпаты. 

7. Дальнейшие планы, что нового хочется сделать?
Человек может прожить всю свою жизнь, так и не поняв своего предназначения. Мне пришлось трудиться в различных сферах, получить не одно образование, пройти множество тренингов, для того  чтобы понять чем я хочу заниматься. В дальнейших планах у меня создать свой проект, свой консалтинговый центр.

8. Дети и компьютер. Как к этому относитесь?
Мы живём в очень динамичном мире, дети рождаются уже другими, это прекрасно что дети быстро учатся новым технологиям, однако следует больше уделять внимание общению со сверстниками. И нужно понимать и помнить, нам взрослым, о пагубном влиянии технологий на развитие детского организма.

9. Телевизор, что он для Вас? 
Не так давно телевидение занимало существенное место в моей жизни, и вот уже как  полгода телевидение не смотрю. Последние события в моей стране показали, что телевидение играет огромную роль в манипуляции сознанием людей, каждый день выливается тонны лжи и вранья, как на украинском тв, так и на российском. Что для меня телевизор – «зомбоящик», и мне очень больно осознавать как большинство людей впитывает все то, что им рассказывается, таким образом лишая их способности ясно мыслить и думать собствтвенной головой.

9. Ваш любимый праздник? 
В детстве всё кажется волшебным, праздников много, любишь когда тебе дарят подарки, а когда становишься взрослым всё уже не так прекрасно. Но есть праздники, которые вызывает внутренний трепет, возникает особое состояние в эти дни. Для меня по прежнему  эмоционально яркими являются Пасха и Рождество.

10. Чего бы хотелось для своей семьи и близких?
В наше нестабильное время конечно хочется мирного неба над головой, любви, радости, нежности, здравия, счастья. Все это я желаю не только для своей семьи и близких, я желаю всем людям, всему миру всех благ, взаимной любви, радости и счастья.

Я с радостью принимаю эстафету, и верю что пройдёт совсем немного времени и я также передам данную награду другим блогам. Буду очень рада и признательна за Ваши комментарии. 

6 комментариев:

  1. Алёна! А передавать эстафету Вы будете? Как поиграть в Вашу игру?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Вами Надежда очень хорошая традиция, и ещё немного и я передам эстафету другим блогам. Со многими блогами ещё не познакомилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, поздравляю с наградой! Очень интересная эстафета. Пусть исполнится все, что Вы пожелали своей семье, близким и всем людям!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Галина за Ваши искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить