среда, 17 декабря 2014 г.

Сила Рода

Что такое Сила Рода? Для чего она? Я не раз задумывалась над этими вопросами.
Невозможно передать, как много силы передают наши прародители дальше, свои детям и внукам. 

И можем ли мы передать эти знания?

Многие семьи сейчас снова создают свои традиции, свои Родовые обряды.

Именно в такие моменты я понимаю, почему знания передавались устно — из уст в уста.

Каждый человек несет в себе информацию, заложенную в него всем его родом. В каждом из нас течет частичка крови всех тех, кто являлся нашим прародителем.
Знающие люди говорят, что энергия рода – одна из самых сильных энергий, которую каждый может сам получать и пользоваться ею. 

И каждый, воплощаясь в определенном Роду, решает задачи этого Рода, а вместе с этим выполняет свое предназначение. Есть наш Путь и Путь Рода. Один не может существовать без другого. У каждого из нас есть своё предназначение. И оно тесно вплетается в судьбу Рода.

Мы все принадлежим к какому-то роду, даже к двум - роду по отцу и роду по матери. С того момента, когда мы рождаемся, нас сопровождают родовые энергии. Они могут воздействовать на нас как позитивно, так и негативно. Это воздействие существует независимо от нас, от уровня нашего сознания, от того, знаем мы о нем или нет. В позитивном виде они могут работать как большая поддержка, а в негативном - как родовые проклятия, болезни и другие серьезные проблемы.

Родовые энергии – очень большая сила. Поддержку своего рода мы часто не замечаем, но она существует. Она тем больше, чем лучше отношения среди живущих членов рода и чем чище были отношения среди тех, кого уже нет. Тогда родовые энергии текут беспрепятственно, и каждый из живущих сейчас получает их в полном объеме. Но так бывает далеко не всегда. Мы можем не подозревать об этом, но отношения наших предков влияют на нас до сих пор, а также то, какими были эти предки: если в роду было много черных магов, родовых проклятий, то весь этот негатив сейчас создает карму рода и воздействует на ныне живущих. И такое воздействие может принимать разные формы – от болезней, причем даже смертельных, и несчастных случаев до жизненных неудач, трудностей в создании семьи, отношений, бездетности и много другого.

Вы способны улучшить свою жизнь, помочь себе, своим потомкам и своим предкам, и сделать так, чтобы родовые энергии стали не тормозом и причиной болезней и тяжелых ситуаций, а помощью во многих сферах жизни.


Вы не зря воплотились в этой семье. Это ВАШ Род. Вы – его продолжение. Почувствуйте это родство, почувствуйте, что это ваши родные энергии. Любите и почитайте своих предков. Почувствуйте причастность к родовой истории. Почувствуйте всех тех, кто стоит за Вами – Как их много – и это все Ваша поддержка. Сейчас вы всей своей жизнью пишете историю своего Рода, и пусть написанные вами страницы родовой истории будут светлыми и чистыми!

Практика очищения Рода:

Представьте Свой Род – отец справа, сзади вас. Мать – слева, сзади вас. Отец положил руку на правое ваше плечо. Мать – на левое. За ними – их отцы и матери (ваши бабушки и дедушки), по той же схеме. И так далее, сзади вас большое скопление ваших родственников. Всех, кого не помним в лицо – представлять в виде фигур. Получится все это – в виде пирамиды, с вами на острие.

Далее, мысленно представляйте, что ваш Род стоит за вами, и что ваш Род повторяет за вами ваши последующие слова. Для удобства, можно разбивать фразы на части.

Достаточно представить по схеме своих родителей, дедушек и бабушек. Далее — просто фигуры...

Представив всех своих прародителей, скажите:

« С благодарностью за Дар Жизни, я обнимаю и благословляю Любовью весь мой Род. Да будет так. Так оно и есть. Аминь.»

« Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, я принимаю на себя ответственность за судьбы моего Рода. Да будет так. Так оно и есть. Аминь.»

« Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ И ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю – восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода, включив в нее всех изгнанных и забытых; всех нежеланных и лишенных любви, уважения и поддержки; всех не рожденных, отвергнутых до моего воплощения. Да будет так. Так оно и есть. Аминь.»

«Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, я благословляю Любовью и отпускаю тех, кто по своей воле выбирает покинуть энергетическую систему моего Рода. Да будет так. Так оно и есть. Аминь.»

«Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, я принимаю Силу моего Рода с благодарностью и Любовью. Да будет так. Так оно и есть. Аминь. (повторить 3 раза, с перерывом 1 мин.)»

«Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, отныне и навсегда – Поток Света, Мудрости и Любви моего Рода – беспрепятственно протекает через меня и мое поколение в будущие жизни, на благо моим близким, человечеству, Земле, Мирозданию.

Да свершится все это! Аминь.»

«Благодарю ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ!»

Если вы ощущаете, что вам нужно попросить прощения у своего рода за какие-то негативные мысли или поступки, сделайте это. Пусть ваш род почувствует вашу любовь. К вам пойдет больше поддерживающих родовых энергий. Вы будете ощущать себя более уверенными и сильными. Вы таким образом, сами очиститесь от не прощения и тех негативных энергий, которые оно создает, и поможете вашему роду. И сделайте это с обоими родами – и по отцу, и по матери. Вы почувствуете облегчение, а ваш род будет благодарен вам.

Статья взята с сайта http://inter-aol.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий