понедельник, 22 декабря 2014 г.

Моржевание – мой опыт

Моржевание – это погружение в холодную воду, способ закаливания.

Немного истории. Со времен крещения Руси на Крещение было принято погружаться в прорубь, ледяные воды, чтобы очистить свое тело от всевозможных грехов и набраться сил для новых свершений. 


Вплоть до XIX века моржевание шло рука об руку лишь с такой крещенской традицией. Однако в конце девятнадцатого века священник из Баварии впервые описал медицинские последствия такого погружения. Книга Себастьяна Кнейпа получила название "Мое водолечение". 
Собственно говоря, именно от этой работы и началось более детальное изучение моржевания. Помимо самого погружения в ледяные воды, Себастьян приписывал чудодейственные свойства и хождению босиком по снегу и росе.
О пользе моржевания и не только написано много, в данной статье я хочу поделиться своим опытом и ощущениями, и о том как я стала моржом. 

С раннего детства я всегда была жуткой мерзлячкой, я замерзала даже летом, а осенью и зимой совсем приходилось туго. Считается что если человек мерзнет, значит у него плохое кровообращение, это полная чушь.  Холодно только по одной причине отсутствие внутренней энергии.  
2014 год стал для меня очень значимым, моя жизнь кардинально изменилась,  изменилось также и моё окружение. Появилось очень много прекрасных и необычных, позитивных  людей,  которые иначе думают чем большинство, ведут здоровый образ жизни.   

Каждую субботу на берегу моря (живу я в Одессе) в Отраде (название пляжа) мои знакомые встречаются с утра и дружно купаются в море при любой погоде.  До этого каждый месяц мы занимаемся энергетическими практиками, но об этом в другой статье.  После практик уже ты становишься другим уровень энергии в твоём теле более высокий, и всегда жарко. 

Первый раз я искупалась в море в ноябре месяце, было достаточно тепло, сама природа благоволила.  Сказать что страшно, нет  но могу сказать точно, что к такому шагу нужно быть внутренне готовым. Как это у нас происходит, сначала мы делаем зарядку, разогреваем все суставы, становиться очень жарко, раздеваемся и дружно все вместе  бежим и погружаемся в море. Затем еще некоторое время пробегаем по берегу, чтобы тело не остыло, фотографируемся (память потомкам) и только потом идём одеваемся.  Для окончательного закрепления хорошего настроения у нас сладкий стол, выпиваем имбирный, облепиховый чай с лимоном с различными вкусняшками. И все дружно идем кормить стаи голодных чаек. 

Ощущения в теле всегда разные, но состояние после купания кайф. Вырабатываются эндорфины - гормоны счастья, на мир смотришь по - другому, ты светишься и хочется дарить всем радость.


По - настоящему становишься счастливым человеком, наполняешься изнутри. И самое главное это видят окружающие. Моржевание это повышенный иммунитет, это молодость, упругая кожа, хорошее настроение. К холоду уже не так восприимчив и что самое главное начинаешь радоваться жизни. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий