воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Поздравления с Новым годом!!!

Мои дорогие читатели, друзья и просто проходившие мимо прохожие. С наступающим  Вас всех  Новым годом!!! 
Вот и заканчивается год деревянной лошади, и можно подвести итоги. Для нашей страны год выдался очень сложным, многое изменилось в сознание людей и ситуация в стране в целом. Что я взяла в этом году? Этот год стал переломным в моей судьбе, моя жизнь кардинально изменилась, изменилась я сама. В мою жизнь пришли много прекрасных и замечательных людей. Все старое разрушилось, а это всегда очень больно. Однако для того чтобы вступать в новую жизнь необходимо все старые убеждения и стереотипы, обиды и разочарования оставить в прошлом, простить и принять, и впустить все новое. Я очень благодарна всем тем людям, которые так или иначе участвовали в моей судьбе, всем своим учителям, потому как каждый человек в нашей жизни всегда чему - то нас учит. Я с благодарностью отпускаю свое прошлое и всё старое, я настроена и готова к новым переменам, новой жизни.
Мои дорогие я поздравляю Вас с Новым годом и желаю Вам всем взаимной Любви, Радости, Нежности, Благополучия, Процветания, Вдохновения, Мира во всем мире, Благости, Восторга, Счастья и просто хорошего настроения! Пусть следующий год - год Овечки принесет Вам и Вашей семье только радость, удачу и всех благ.

С Новым 2015 годом!

2 комментария:

  1. Aлёнa, кaждому гостю очень приятно получить твоё поздрaвление, спaсибо!

    И я поздрaвляю тебя и твоих гостей с Новым Годом!
    http://invideo.biz/s?0e32b8d64a2b1d73acac54b0b03859e5

    ОтветитьУдалить
  2. Галина благодарю за поздравление, очень красивое музыкальное поздравление! С Новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить