суббота, 7 февраля 2015 г.

Я верю в твою мечту

Так сложилось что с недавнего времени я поменяла свою деятельность. Вообще по жизни я везунчик, мне встречаются люди очень колоритные, интересные, уникальные и просто потрясающие. Так и в этот раз, просматривая вакансии на сайтах по трудоустройству увидела вакансию рекрутера. Прочитав содержание поняла что оно какое - то необычное, и из любопытства отправила своё резюме. Мне перезвонили и пригласили на собеседование, которая оказалось групповым, в виде деловых игр https://www.facebook.com/groups/uspehda/?pnref=story.Я была удивлена необычным подходом проведения собеседований.  Так я оказалась в одной из самых известных рекрутинговых кампаний города. В очередной раз жизнь меня свела с удивительными людьми, моими руководителями.

По роду деятельности мне приходится очень много общаться с огромным количеством людей находящихся в поисках работы. Меня удивляет и в то же время огорчает тот факт, что огромное количество людей в нашем высокотехнологическом веке не верят в себя, несчастливы, находятся в депрессии. Когда вокруг все меняется основная масса людей этого не замечают, не видят сколько прекрасного в нашем мире. У меня в жизни не всегда было так прекрасно, был момент когда я думала что для меня все закончено, и стал выбор продолжать жить или нет. И я выбрала жизнь, в тот момент я подумала о своих родителей, я их слишком люблю. Меня очень мотивировал в сложные моменты Ник Вуйчич, человек который достоин восхищения.  В интернете очень много роликов о необычных людях, физически не похожие на нас. И каждый раз читая комментарии под этими роликами, думаю как можно быть такими жестокими и утверждать что кому - то следует жить, а кому - то нет. Каждый раз когда я смотрю видеоролики о таких необычных людях как Ник, я все больше понимаю почему наш мир так прекрасен, и почему души стремятся воплощаться вновь и вновь. Там в других мирах на высоких уровнях энергии есть только спокойствие и вечность, а тут столько всего прекрасного, в облике человека мы испытываем столько разных эмоций, мы проявляем чувства, радость и любовь, познаем страдание и боль, и только через боль начинаем ценить то короткое мгновение что нам дается, называемое жизнь. Но к сожалению приходя на Землю мы забываем о своих целях и начинаем привязываться к вещам, к материальному миру, забывая как мало нам отведено на Земле.
Очень надеюсь что с каждым днём все больше людей начнут просыпаться из долгой спячки и поймут насколько прекрасна наша жизнь, здесь на нашей прекрасной голубой планете.


              

1 комментарий:

  1. Да, люди очень часто воспринимают перемены как что-то плохое. Забывая, что все зависит от твоих мыслей. Ведь перемены это трамплин ведущий к твоей мечте или в никуда.И это твой выбор!

    ОтветитьУдалить