понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сегодня я принимаю свою тёмную сторону...

Сегодня я благодарю её и люблю...
Я осознаю, что ты была путём моего очищения, моего вознесения, моего смирения.
Ты давала мне еще больше возможностей идти к свету и ни за что его не оставлять.

Ты устраивала мне самые тяжелые испытания и препятствия, ты часто брала надо мной вверх. 


Да, я согласна - порою ты очень хитро выигрывала. Но даже тут, ты учила быть меня всегда предусмотрительной и внимательной, доверять только зову Сердца и Богу.

Согласна, ты подменяла мне светлую сторону прощения, и давала ненависть, обиду и боль, подавление и угнетение. И я становилось мрачной и опасной, самоуверенной и гордой.
Я вижу, что ты как игла засела в сердце каждого человека. Сегодня прошу - отпусти. Ибо человечество приняло и познало тебя, оно позволило быть тебе Учителем.

Мы хотим любить, жить и дышать. Хотим радоваться и смеяться легкости, крылатости и новому дню.
Ты помогла нам стать совершенней, Великая Тьма. И я преклоняюсь перед твоим Могуществом, ибо оно неоспоримо и справедливо. Оно так же искусно и изящно, как сияние наточенного Меча, перед Самой Долгой Войною. Оно так же прекрасно, как склоненное колено Валькирии, перед Погибшем Мужчиной, которого погубила Ты.
И Бог позволил тебе погубить сотни жизней, Великая Тьма. Он позволили тебя развязать войну и забрать Сыновей и Матерей. Он позволили тебе забрать Покой, саму Жизнь, и крепость Веры. Он позволил тебе стереть наши Знания и победить Много Добра. Он дал тебе возможность залить смертью сотни планет и городов. Ты забирала Наших Детей. Но он никогда не позволял тебе Забирать Нашу Любовь. Любовь, которая была вечным Хранителем и Носителем Света. 
И где бы ты не находила лазейки, о Великая Тьма, где бы ты не засовывала свою черные руки, ты не могла достать эту девственную плеву. Ибо Сердце Детей Божьих Состоит из Самой Любви. И ты не имеешь ключей к нашим Сердцам, ты не умеешь петь для него колыбели и побуждать его Цвести, тем самым лишая себя доступа к Сакральной Любви.

Поэтому сегодня - уходи. Нет больше места для тебя. Ты сыграла свою роль. И низко кланяясь тебе, благодарю и вещаю на всю Вселенную: "Отныне Правит Любовь!"

Автор: Екатерина Мерщий

Комментариев нет:

Отправить комментарий