вторник, 14 июля 2015 г.

Крот не сможет воспитать орла.

По дороге шел мудрец, радостно наблюдая жизнь вокруг и любуясь ею. Навстречу ему попался несчастный человек, сгорбившийся под тяжелою ношей.

– Почему ты так страдаешь? — спросил мудрец.

– Страдания мои для счастья детей и внуков, — ответил человек. — Все мои предки, и прадед, и дед, и отец страдали для счастья своих детей, и я страдаю всю жизнь, чтобы мои потомки стали счастливыми.

– В твоей семье хоть кто-нибудь был счастливым?— спросил мудрец.

– Нет, но счастливыми станут мои дети и внуки, — сказал этот человек.

– Крот не сможет воспитать орла, а если сам не умеешь читать, не научишь другого! — сказал мудрец. — Стань сначала сам счастливым, чтобы понять, что нужно сделать для счастья твоих детей и внуков!

Если Вы хотите, чтобы Ваши дети и внуки были счастливы, то начните с себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий