среда, 1 апреля 2015 г.

Благодарность

Зачем она нужна и что она нам даёт?

Я буду отталкиваться от определённой точки зрения, которая объясняет примерный принцип работы благодарности. 

Это всего лишь одна из точек зрения, но она работает и слава Аллаху.

Всё написанное в моих статьях подтверждено моим опытом, именно поэтому я позволяю себе поговорить об этом.

Итак, линейного времени (прошлое, настоящее, будущее) во Вселенной не существует. Всё происходит сейчас. Когда мы, в данное мгновение находимся в «сейчас», перед нами стоят тысячи, а может, миллионы вариантов развития дальнейших событий. И каждое мгновение мы делаем выбор одного из этих вариантов. Делаем в основном неосознанно, исходя из доминирующих мыслей, эмоций на данный момент.


На примере, принцип благодарности выглядит так:
Задача: «У меня нет денег и я очень расстроена, я испытываю страх, как буду жить и что кушать, чем платить за свет и кредит за квартиру». То есть, неосознанно, я выбираю вектор страха. Я отдаю ему энергию и топаю в этом направлении.

Решение: Однажды, я решаю пойти на эксперимент. Я не знаю, чем всё закончится, но в конце концов терять мне нечего. Я сажусь и переношусь на месяц вперёд. И начинаю благодарить Бога, Вселенную, себя. Других людей вмешивать не надо. Только себя, Бога, Вселенную, Атман, Тэтан, Абсолют, ну и на что ещё хватит вашего начитанного эзотерикой воображения.

Я благодарю за то, что денег мне на всё хватило. Я не знаю откуда пришли деньги и не акцентирую на этом внимание. Важен результат: сейчас, в дате на месяц вперёд, денег мне хватило и я от всей души благодарю Вселенную за это. Я стараюсь испытать благодарность физически, на уровне телесных ощущений, и естественно эмоционально. Я занимаюсь этой медитацией регулярно, откидывая мысли «Ну-ну, давай-давай, всё равно ничего не будет». 

Я просто играю в игру «А что я буду чувствовать, если мне хватит денег?». Здесь важно отдаться своему воображению и прочувствовать благодарность не только душой, но и телом. Не надо прыгать в восторге и виснуть в экстазе от свершившегося — это не благодарность. Это восторг, экстаз, но не благодарность. Последняя обычно тихая река, наполненная теплом и нежностью.

Для тех, кто увлекается трансерфингом Зеланда. Таким образом, мы неосознанно направляем энергию на другой вектор, вектор, где мы испытываем благодарность за уже произошедшее. А благодарность, как известно, испытывается, когда мы чувствуем себя комфортно. И все силы подсознания перестраиваются и начинают работать в новом направлении.

Благодарность — это факт подтверждения, что я получила любовь. Это подтверждение, что я выбрала вектор проявления любви к себе. А любовь к себе несовместима со страхом. То есть, всегда, когда вас одолевает страх, перестраивайтесь на благодарность за то, что всё закончилось хорошо, на благо всем.

Для любителей эзотерики и принципов, что «нужно сначала отдать, а потом получить» здесь тоже можно найти свой объяснение. Мы как бы даём аванс Вселенной, отдавая ей свою энергию на благодарность, на подтверждение любви. И Вселенная закручивает свои колеса на новую стезю-вектор, отдавая, в свою очередь, нам, любовью и исполнением желаний.

Для любителей более логического подхода тоже найдём объяснялку. Испытывая благодарность, мы примеряем психологическую маску — «шляпу». И учимся эту шляпу носить. Совсем по-норбековски, сначала надеваем корсет улыбки и настроение улучшается. Так же и тут. Надеваем корсет-шляпу того, «что денег хватило» и внутренние процессы начинают работать по новому, ведя нас именно по этому направлению. Включаются новые эмоции, и мы распространяем на окружающее эту энергетику.

Для любителей космоэнергетики. Во время благодарности мы снимаем блокировки страха и энергия свободно течёт в нужном направлении. Повторяю, страх и любовь (а благодарность — это любовь) несовместимы. Или мы в страхе, или в любви. Чем больше времени мы проводим в любви, тем больше этой любви к нам поступает. Принцип благодарности заключается в одном из основных законов Вселенной: подобное притягивает подобное. Излучая благо, мы притягиваем благо.

В каких случаях можно использовать благодарность? Во всех! Абсолютно. Как только у вас появились нехорошие мыслёнки о будущем, как только будущее начинает лишать нас уверенности, применяйте благодарность.
Когда всё совсем плохо и не сил даже на проработки. Начните благодарить за то, что уже есть: я ещё жива? Руки-ноги целы? Крыша над головой есть? Работа позволяет хоть спать 6 часов в день? Благодарите. Не обманывайте самого себя, просто найдите какие то мелочи, детали, за что поблагодарить. 

Поверьте, поблагодарить Бога всегда есть за что.
Благодарите и вы увидите другие краски жизни!

Статья взята с сайта : http://krasotalichnosti.ru/blagodarnost/

Комментариев нет:

Отправить комментарий