суббота, 28 марта 2015 г.

Притча о Боге

После того, как Бог создал человека и решил отдохнуть от дел праведных, он задумался над тем, что же за существо он сотворил. «Люди любопытны», — подумал Бог — «они обязательно захотят узнать о Сути Бытия, Смысле Жизни и будут докучать мне своими глупыми вопросами, мешая поддерживать Покой и Гармонию во Вселенной». Чтобы как-то решить эту задачу Бог призвал на помощь лучшего из своих Архангелов.


«Спрячься от них на небе», — посоветовал ему Архангел.
Бог подумал немного и сказал: «Вероятнее всего, узнав об этом они построят летательные корабли и в конце концов доберутся до меня.»

«Тогда скройся от них в глубинах Водной Стихии», — сказал Архангел.
«Они найдут способы погружения под воду и все равно найдут меня», — ответил Бог: «выходит нигде нет покоя от этих любопытных существ?»

«Есть еще один выход», — ответил Архангел: «спрячься внутри каждого человека, а меня посели в их головах.
Я назовусь богом Мара или разумом и буду всячески мешать им найти тебя. Если кто-то из них решится добраться до Бога внутри себя, ему придется справиться со мной или своим разумом. И только тем немногим, которым удастся добраться до тебя после всех испытаний, которые я им устрою, ты и откроешь все свои тайны и наделишь их своей силой.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий