среда, 14 января 2015 г.

Сопротивление. Или сказка о том, как Богиня воссоединилась со своей силой


Стоит в поле избушка. Посмотришь на нее — изба как изба. Добротная, двухэтажная, окна резные, крыльцо массивное с перилами, крыша зеркальная на солнышке так и играет, фундамент заложен — практичный, надежный. Вроде все в порядке и глаз радует. Да только что-то с этой избой не так, какая то она одинокая, да и забор ее огораживает гнилой с дырами, на половину покосившийся . А калитка вовсе валяется рядышком. Бесхозная изба получается. Зачем тогда ее строили, коль ухаживать не кому? Да не так-то все просто. Изба живая, вот только жизнь в ней странная какая то…

Однажды проходил мимо добрый-молодей, лет 30 будет. Видит стоит красавица изба. Так и потянуло его зайти: хозяев поприветствовать, да студеной воды отведать, словом ласковым перекинуться. Подходит и удивляется: «Что за чудеса тут происходят? Изба шикарная, а забор никудышный. Стоят 3 колодца — да на них замки висят. Усадьба видимо давно не прибиралась».
Поднялся добрый–молодец на крыльцо, а там замок висит, а рядом на гвоздике ключик.
   - Чудно тут.

Решил добрый–молодец в избу зайти и посмотреть, что внутри. Открыл замок, заходит внутрь и диву дается. Похоже, что внутри два хозяина живут.
Половина избы убрана, шторки белоснежные, скатерть кружевная. Чувствуется рукой девицы- красавицы убрано и любовью напитано пространство, так невидимая музыка и льется.
А другая часть избы мрачная, сырая, затхлый запах в ней, разбросаны вещи, просто хаос какой то.
Промолвил добрый –молодец: «Есть в избе кто живой? Я к вам с миром пришел. Коль моя помощь нужна от всего сердца помогу, чем могу»

  - ЧЕ надобно, мы гостей не звали. Послышался голос из темной стороны избы.

     - Выйди хозяин на белый свет. Поговорим, обсудим что и как. Может и я с чем то сгожусь?

  - Некогда мне с тобою общаться, дел у меня много. Вот сейчас я сопротивление включила и обиду на себя «что никудышная я, зачем только на белый свет родилась».

    - Давай вместе и обсудим ЗАЧЕМ?

  - Ишь чего захотел. Моим сопротивлением воспользоваться. Оно у меня сильное, я его люблю, лелею. Мне с ним жить интересно. Видишь какую избу выстроила, загляденье. Вот бегаю то в одну сторону, то в другую. Сейчас мой час в темноте находиться, там все мои сомнения, обиды привычки вредные живут. Вот я их накормлю, внимание им уделю, а там глядишь и к тебе выйду. Хочешь так жди, а если нет – прощевай!

Стало интересно добру–молодцу, да и спешить ему некуда было. Прошел он в светлую часть избы, как-то там по уютней было и веселее. Сел за стол и стал рассматривать все. Уж больно ему надежно тут было и спокойно. Как что-то невидимое около него находилось, нежное, ласковое и все больше его вдохновляло к действию (только к какому он пока не знал).


Услышал шорох какой то, видит девица в черном сарафане промелькнула. И вдруг выходит к нему красна – девица: волосы белоснежные распушенные до пояса, платье легкое из шифона нежно персикового цвета. Улыбка лучезарная, а глаза наполнены Любовью и Светом. Походка легкая, воздушная, такое ощущение не по полу идет, а плывет. И вырвалось из уст добро – молодца: БОГИНЯ!!! 

Смутилась немножко красно- девица, налилась нежным румянцем, от того еще красивее стала.

    - Добро пожаловать добрый –молодец!

И стала на стол накрывать. Да все так складно получается , что добрый – молодец на какое то время дар речи потерял.
Сидят за столом чай пьют с вареньем, разговор как ручеек так и льется, от естественного смеха комната еще краше стала. Да только добрый – молодец все в сторону темной избы поглядывает и чувствуется стал волноваться.

     - Что тебя беспокоит. Спросила девица.
    - Жду выйдет из темной комнаты кто то и прогонит меня. Уж больно там строгий и неприветливый кто-то.

Опустила глаза девица. Сразу тишина во царила, напряжение появилось.

  - Нет кроме меня в этой избе никого. А в темной комнате это моя субличность живет.
    - Как это так? Удивился добрый –молодец.

Стала повествовать девица – красавица.
Была я от рождения веселой, озорной. Сказки любила сочинять. Мир по другому видела. Да только не понимали меня люди, смеялись, отвергали, уму разуму учили. Границы мои личные нарушали – видишь забор какой стоит. Вот тогда и родилась во мне первая обида. А я, не знала да и не заметила, продолжала радоваться жить, да других вдохновлять.
А если не получалось вдохновить, то получала упреки и претензии. Так и стала потихоньку замыкаться в себе, считать себя неудачницей. Годы шли, моя субличность становилась все сильнее и сильнее, обиды и боль все нарастали и нарастали. Личные границы так и не научилась выстраивать, но избу выстроила. Так и живем вместе. С одной стороны – все мои достоинства и природные истинные женские качества, а с другой стороны — пороки и недостатки. Вот каждый день и бегаю то туда — то сюда. Не знаю, как выйти из этого замкнутого круга. Моя субличность на двери избы замок повесила, чтобы не могли выйти в социум. На все 3 источника так же замки повесила. Благодарю тебя добрый–молодец , что не испугался и зашел в избу. А то так и прожила бы до конца дней, под пятой своей субличности.

  - А какую роль выполняет твоя субличность в избе?

 -Нет хозяина, внутреннего мужчины. Кто мог бы навести порядок, взять ответственность за избу. А у меня роль женская вдохновлять его, наполнять Любовью. Вот и проявились все пороки и привычки мужские у моей субличности.

    - Хочешь я буду хозяином. А то устал ходить по свету и искать счастье.    Мне у тебя очень нравиться. Ты поистине БОГИНЯ.

   - Не просто тебе будет с субличностью справиться. Ведь ей, то же забота нужна, только тогда она свои позиции сдаст. Когда поймет и отпустит всю боль, обиды, самоедство. Когда из своих недостатков сделает достоинства. И тогда мы сможем с ней объединиться и увеличится моя энергия во много раз. Расцветет в Душе сад райский, обретет внутренняя Богиня силу природную данную ей Творцом. Вот тогда все замки запретов и сопротивлений сами разрушаться, т.к. бессильны станут. И мир распахнется и воссияет всеми красками Мироздания. А тебе добрый –молодец, коли согласишься нелегко будет по началу. ЕЕ необходимо поЛюбить всей Душой, все ее причуды и пороки. Тогда она будет сдавать свои позиции. Уж больно много накопилось хлама от боли и обид. Не верит никому, запирается — как только может. А я то знаю, как Душа томиться и тихонько шепчет, жадно глотает минуты вдохновения и радости. Да и тело извелось все, от постоянного преображения. Решай сам, коли чувствуешь свои силы и Любы мы – Добро пожаловать. А нет, ступай с миром и будет тебе Благодарность, что не прошел мимо, а заглянул. Дал возможность почувствовать, что такое мужчина.

Повисла тишина. Девица затаив дыхание, ждет решения добра–молодца. Не смеет глаза поднять, чтобы не повлиять на ход событий. Он должен сам принять осознанно и всем сердцем.
Встал добрый–молодец уверенно, расправил плечи да так, что увидела в нем девица силу богатырскую. Забилось девичье сердце. Промолвил добрый–молодец:

   - С этой минуты Я хозяин этой избы! Вместе мы выстроим дворец согласия, приведем в порядок всю усадьбу, создадим сад радости и красоты. А коли придет снова боль и обида или претензии для этого у нас будет комната переговоров и осознания истинных причин. Все в жизни имеет место быть.

Девушка–красавица вспарила, раскинув широко руки хотела обнять хозяина избы, но вдруг затряслась, заволновалась и бежать в темную комнату. Послышался глухой вой и возмущение.

  - Тебя никто сюда не приглашал. Иди своей дорогой. Оставь нас в покое. Мы жили себе жили, никому не мешали. Между собой сами разбирались. Че надо. Проваливай. Наговорила тебе всякой ерунды эта дурачка, а ты уши развесил. Я буду тут владычицей, мое слово закон. Хочу казню, хочу милую.

Хозяин видимо на столько был уверен в своем решении и правильном выборе пути, что ни одна мышца не шелохнулась. Повернулся он в сторону темной комнаты и спокойно, мягко говорит:

    - Твоя правда, меня не звали сюда. Но мое сердце само указало путь. Я тебя сильно беспокоить не буду, каждый свой шаг согласовывать буду и объяснять почему и зачем. А если что то не так , ты мне объяснишь . В твои хоромы не зайду, сама если посчитаешь нужным выйдешь. Да только у вас уж больно усадьба хороша, позволь ее прибрать. Видимо мужской руки давно не было, а сама сердись — сколько нужно.

    - С чего начнешь? Недовольно и укоризненно послышался голос.

  - Для начала я думаю забор обновить. Сама видишь сикось–накось построен. Вот и люди беспокоят вас своим любопытством. Что скажешь?

  - ДА! Одолели окаянные. Все в чужую жизнь пытаются влезть. Вынюхать, выспросить, а потом раз и кол в боку. Нет у меня веры в людей.

  - Дак, я пошел с забором общаться. А ты смотри и сомневайся. У тебя это хорошо получается.

  - Иди уже, а то я сомневаться стала в себе и в людях.

Вышел во двор хозяин и сам с собой разговаривает «А права она, что все хотят в чужую жизнь залезть, а все потому, что нет личных границ. Вот я как хозяин сейчас и поставлю. А то ходят, бродят, да еще плюнуть норовят! Это моя мужская задача.
А Богиня, она и есть Богиня.»

Ловко у него все в руках получается. Снес он старый забор, распилил. А люди мимо проходящие стали в кучу собираться: «Что это у них происходит?» «Какой то мужик появился, видимо деловой.» «А мы думали, кто на этих посмотрит? Отшельники. Ни рожи, ни кожи.» Стоят судачат, как будто других дел нет.

Приступил хозяин к выстраиванию нового забора, да все ладно – складно получается. Забор поставил высокий с резками на перекладинах. Но полностью закрывать не стал, нужно чтобы ветер гулял по усадьбе, проветривал. Ветер перемены всегда кстати, он новизну в жизнь приносит. Поставил роль-ставни, чтобы машины могли заезжать. А калитку — аркой сделал, чтобы цветы и вьюны могли ее украшать, колокольчик волшебный повесил и табличку снаружи: «Для званных гостей и званных близких вход бесплатный. А для остальных, платный – по усмотрению хозяев!». Вдоль забора насадил кусты чудные, чтобы не было повадно людям подсматривать и вынюхивать. Хочешь узнать — денежку заплати, а халява тут не прокатит!

Сразу засияла усадьба, почувствовала себя значимой и нужной в этом мире, хозяйская рука — мила ей была.
Пришел хозяин в избу, а там девица–красавица светится от счастья. Еще прекрасней стала. На стол разные снадобья накрывает, чистые новые рушники (полотенца) предлагает. Сел как положено хозяин во главу стола, снадобья отведывает. А сам размышляет про себя «КАК про 3 колодца узнать, тайну обе хранят. Буду внимательным и заботливым еще сильнее, чтобы тайну узнать. Че это я? Я и так с Душой, они обе мне родные. Видишь — как сердце бьется, Душа поет. Видимо устал, раз сомнения стали приходить. Утро вечера мудренее»

А люди за забором толпятся, пытаются дырки сделать в заборе – чтобы посмотреть «что там твориться», «как жизнь кипит». Да только хозяин все это предвидел, по забору электрический ток пустил. Вот и невдомек им, что хозяин есть в избе. Который принимает решения, берет ответственность за свою семью, защитник своего пространства.

На следующее утро вышел хозяин во двор: а там солнышко нежное, ветерок ласковый, растения с птицами общаются, да так забавно, что уверенность богатырская еще больше стала. Почувствовал хозяин прилив сил, да и увидел он, как мечты + цели + задачи веселый хоровод водят. От Души поблагодарил их и в избу пошел. А там девица кружева плетет, да что то тихо под нос себе поет.

   - Что плетешь девица?

  - Это Душа моя, знает она — чего хочет. Да вот только язык общения с Душой потеряли напрямую, чтобы слышать ее. Вот и плету красивые кружева, чтобы она выразить свои желания и намерения могла. А потом сижу и разгадываю их, как кроссворды. Да только даже если и пойму, сразу на сцену выходит субличность. Получается конфликт интересов у нас. Потерялась я, как истинная женщина, позволила властвовать над собой субличности. А она, тоже мечется, полета ей не хватает. Когда спит, видит прекрасные сны и также Душа в ней радуется. Объединиться нам надо, а не можем. Разные мы.

   - Как это все произошло, что две части появились?

  - Я уже говорила тебе, не заметила я как боль и обиды впустила. Это еще в детстве было. Вот тогда и отделилась от меня субличность и стала силу набирать, в темную сторону пошла. Все искала понимания и помощи от людей и близких. Растворялась в них, бездарно раздарила себя. Думала что если она на их стороне: поможет, накормит, вниманием одарит, вдохновит, их задачи решит – то в ответ получит благодарность и то же самое. Да не тут-то было. Люди брали как должное, как естественно. Глядя на все, это сама научилась ими манипулировать. Кто послабее подчинит их, кто посильнее ставит их на пьедестал. Вот и силу мою растратила.

   - А почему у вас нет хозяина: Где же мужчина?

  - С мужчинами?… Я и сама не знаю, что такое мужчина и хозяин. Не было в детстве примера. Только женщины в роду все одинокие, пусть даже и замужем. Так и мы. Выйдя замуж, взвалила я все на себя: семью и дом, и работу. Если надо гвоздь прибить –прибью, если надо ремонт сделать – договорюсь. Все сама. А муж все на работе и понятия не имеет, что такое семья. И до сих пор если какое-то решение важное принять нужно, очень хитро и умело перекладывает на мои плечи. Говорит «У тебя это хорошо получается». Вот и бегу в темную комнату — проплачусь, надуюсь обидами и начинаю его оправдывать.

  - Хватит на сегодня обид! А то и светлая половина черной станет. Ты Люба мне! Ты протянула мне свою руку и в избу свою пустила. Так позволь выполнить роль хозяина до конца. А его, мужа своего — оставь в покое. Это его урок, пусть сам выпутывается. Знай, что ты под защитой моей, я помогу всем твоим качествам истинным раскрыться и наполниться. Что то, у нас сегодня темная сторона молчит?

 - Видимо я взяла ее роль на данный момент. Сейчас , схожу,  узнаю.

Заходит девица в темную комнату и видит: сидит темная субличность как будто в оцепенении, вообще нет ни каких эмоций.

  - Что случилось? Почему нет слез, обид …

Взглянула темная субличность на девицу как — то по новому, нежно и говорит:

  - А ведь я тебя недооценивала, злилась на тебя. А ты оказывается, все чувствовала и позволяла мне истерить. Я слышала ваш разговор и поняла: незачем мне посылать энергию другим людям. Я Знаю, что я буду делать! Пойдем к хозяину.

Стоят перед хозяином две девицы. Глаз не отвести, похожие как две капли воды, вот только одна светлая, другая темная. Темная девица, чуть посильнее будет, по-напористей и говорит хозяину:

  - Слова твои, какие-то чудные. Но в них есть то, чего я искала и требовала от других. Ты моя светлая сторона, живя рядом со мной — верила и вдохновляла меня, а я искала защиту на стороне. Ты хозяин дал мне выбор и возможность реализовываться, не ограничивая при этом ничем. Свободу выбора предложил. Что-то, щелкнуло у меня внутри, поняла я – не туда я энергию, силу свою направляю.

А ваша Любовь и чувство благодарности дали мне верный курс на исцеление. Хозяин я прошу, выстрой для меня комнату переговоров и осознания истинных причин. Туда я буду приходить и разбираться со следствиями. Мне это нравиться — копаться и вытаскивать наружу темные моменты. А ты светлая половина – помоги навести порядок у меня, мне одной не справиться. Иначе я снова буду архивировать обиды и боль.

Услышав слова теплые от темной стороны, встал хозяин и подошел к девицам. Да так обнял их нежно и ласково, будто накрыл их своею силой и разумом. Почувствовали девицы защиту, надежность мужскую. Обнялись они, при этом попросив друг у друга прощения ( не важно за что), и послали благодарность друг другу, что позволяли быть рядышком и обучаться.

Достала темная девица 3 ключа и протянула их хозяину.

  - Открой и выпусти наружу. Светлая девица знает, что делать. А ты действуй.
  1 ключ – от источника вдохновения и Безусловной Любви
  2 ключ — источник Творчества
  3 ключ – источник реализации и Изобилия 

Взяв ключи, хозяин пошел к источникам, замки как-будто ждали этого момента. Источники были переполнены. Открыв их, сразу наружу полились все цвета красок Мироздания, волшебная музыка наполнила пространство. В центре стояли, взявшись за руки: светлая девица–красавица, хозяин и …… она стала светлеть, она четко представляла свое светлое будущее и искренно выражала свою благодарность учителям жизни. Объединились –девица и субличность, преобразовалась вся энергия. Наполнилась и расцвела девица, поистине Богиней стала. Так и идут рука об руку по жизни: Хозяин + Богиня. А коли обида постучится или вспомнилось что-то, Богиня сразу в комнату переговоров идет. Ловко у нее получается, не дает энергии застояться и распространяться , жизнь омрачать.

Наполнилось пространство жизнью, зазвучала музыка Любви и Света. Пришло согласие!
Люди стали приходить с Дарами и подарками, да опыт перенимать на счастливую и творческую жизнь.
Совет да Любовь!


Статья взята с блога http://victoriyavolevach.ru/bez-rubriki/skazka

Комментариев нет:

Отправить комментарий