четверг, 30 октября 2014 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam


Дорогой друг!
Хочу поделиться своими впечатлениями об Академии 3Steam.

Я постоянно ищу новые способы и инструменты для работы в интернете так и попала на блог своего модератора Людмилы Моисеенковой.

Прочитала статью что ведётся набор в Академию, мне стало интересно и заполнила анкету. Через две недели мне пришло приглашение на обучение.

Была приятно удивлена тем, как грамотно, качественно поставлено здесь обучение. Учебный процесс построен на высоком профессиональном уровне. Домашнее задание дается в видеоформате и не освоить материал просто нельзя, если только не лениться. Хотя обучение здесь бесплатное, спрашивают строго. За невыполнение домашних заданий и непосещение вебинаров, можно быть отчисленным с курса. Но таких мало, потому как здесь, действительно, получаешь столько информации, которую не всегда можно найти в интернете.

Преподаватели дают не только знания,  они вкладывают свою душу, выполняют свою работу с любовью и заботой о нас. Если что-то не получается, можно получить помощь в чате, модераторы всегда объяснят и помогут.

Мои рекомендации – это один из самых лучших курсов на просторах интернета, где информация даётся очень качественная.

Хочу выразить благодарность Людмиле Королёвой  и её команде за этот потрясающий проект.

Хотите узнать подробности?
Обращайтесь ко мне, и я дам Вам ссылку на этот замечательный бесплатный курс.



bondar-alena@ukr.net



stylnaiahtu4ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий